Федеральная сеть - работаем с 2011 года
8 800 550 36 90
Пройти обучение в студии ИСТОЧНИК МОЩНОСТИ

Производители автомобилей вынуждены занижать мощность двигателей в угоду строгим экологическим нормам, налоговым ограничениям и собственным маркетинговым задачам. Кроме того, они не знают, в каком климате и на топливе какого качества будет эксплуатироваться машина, каким будет стиль езды её водителя, поэтому закладывают в заводскую прошивку «усредненный» режим эксплуатации автомобиля.

Поэтому закладывают в заводскую прошивку «усредненный» режим эксплуатации автомобиля. Они не знают, в каком климате и на топливе какого качества будет.

Информация для сервисов

Стать партнером в регионе
Стать партнером в регионе
Производители автомобилей вынуждены занижать мощность двигателей в угоду строгим экологическим нормам, налоговым ограничениям и собственным маркетинговым задачам. Кроме того, они не знают, в каком климате и на топливе какого качества будет эксплуатироваться машина.
Заказать прошивку
Заказать прошивку
Производители автомобилей вынуждены занижать мощность двигателей в угоду строгим экологическим нормам, налоговым ограничениям и собственным маркетинговым задачам.
Арендовать диностенд
Арендовать диностенд
Производители автомобилей вынуждены занижать мощность двигателей в угоду строгим экологическим нормам, налоговым ограничениям и собственным маркетинговым задачам. Кроме того, они не знают, в каком климате и на топливе какого качества будет эксплуатироваться машина.
Блог студии
Все статьи
ИСТОЧНИК МОЩНОСТИ запустил новый сайт!
Дорогие друзья! Студия ИСТОЧНИК МОЩНОСТИ рада сообщить вам отличную новость: мы запустили обновленный сайт! Главное его ...
Ратледж Вуд решил расстаться со своей тюнингованной Toyota Camry
В движение доработанный седан Toyota Camry XSE приводят 3,5-литровый атсмоферник V6 мощностью 300 л.с. и шестискоростной автомат. ...